Многие
пользователи думают, что если корпус компьютера опломбирован то,
нарушив эту пломбу, они решаться гарантийного ремонта. Я и сам так
долгое время думал. Но давайте разберемся от чего или для кого их
наклеивают. Здесь, в конечном счете, все зависит от самого производителя
системника. Если внутри комплектующие опломбированы, то никоим образом
они не смогут снять компьютер с гарантии из нарушенной наружной пломбы.
Если же внутри пломбы не установлены, то есть серийные номера
комплектующих. Судебная практика в Кургане такова: даже если на
компьютере есть гарантийная пломба и ее сорвал потребитель - для снятия с
гарантии компьютера производитель, продавец обязан доказать, что на то
есть причины: механические, термические повреждения, следы жидкостей,
доказательство возможности перенапряжения и другие причины. Судьям
обычно безразлично на гарантийные пломбы на корпусах. Если же вы
уверены, что вы не нарушали ничего подобного, всегда можете подать в суд
и назначить экспертизу, которая докажет вашу правоту.
![](/staty/bjh.jpg)
Ну,
а теперь поговорим непосредственно, для чего их наклеивают на корпус.
Крупные сети магазинов, к примеру, Формоза наклеивают их, чтобы
убедиться, что по дороге от производителя (где компьютеры собираются на
заводе производителя путем конвертной сборки) до магазина посредством
Транспортной Компании системник никто не вскрывал. Внутри же все
комплектующие также опломбированы. В любом магазине, уважающем себя,
никто снимать с гарантии за нарушение пломб не будет, т.к. у них всегда
есть база серийных комплектующих от каждого ПК. В
других случаях если в сервис-центре не захотят принимать этот
системник, то я Вам советую помахать у них перед носом книжкой с
"Федеральным законом о защите прав потребителей" и со словами
"встретимся в суде, попытаться удалится". Думаю, в 9 из 10 случаев они
вас остановят и возьмут системник на ремонт!!! И
помните, если компьютер сгорит из-за пыли - это не гарантийный ремонт.
Все удачи вам и не попадайтесь на хитрые уловки продавцов.
|