| Дата: Суббота, 30.07.2011, 17:04 | Сообщение - 1 |
Ник: Хищник
Группа: Администраторы
Ранг: Знающий
Сообщений: 320
Регистрация: 10.01.2011
| Аарон Макарди, главный дизайнер футбольного симулятора FIFA 12, недавно сообщил, что новая часть серии, это самый большой прорыв со времен 7-й части. Игра базируется на технологии Impact Engine, которая просчитывает травмы нанесенный игрокам и анимацию столкновения. Макарди также рассказал, что им пришлось переписывать заново половину игры. Эта технология позволила исправить многие недочеты в ФИФА. Теперь в игре улучшилась точность, реалистично просчитывается инерция, улучшилась блокировка, а в расчет идет даже фаза и инерция движения ноги и в целом игра получилась более реалистичной.
Источник: www.cyber-action.ru
|
|
| |